Система контроля и управления доступом

Так называемая система контроля и управления доступом (далее СКУД) собой представляет объединенные между собой элементы охранного оборудования. При этом само оборудование может быть разнообразным – в зависимости от того, для каких именно целей обустраивается СКУД.

СКУД может быть реализована как в полностью автономном режиме, независимо ни от каких внешних систем, так и в виде интегрированного решения. Наиболее часто СКУД интегрируют, к примру, в системы противопожарной системы предприятия.

Особенности СКУД

Как правило, эти системы предназначаются для того, чтобы ограничить несанкционированное проникновение на территорию предприятия, а также для того, чтобы можно было вести учет посетителей. Это способствует и снижению числа правонарушений на объекте, а в отдельных случаях служит инструментом для осуществления рабочего контроля за сотрудниками.

В большинстве случаев, СКУД в себя включает физические инструменты для ограничения прохода (шлагбаумы, турникеты, калитки), а также всевозможные инструменты ведения наблюдения (видео камеры, осветительные устройства, средства прослушивания, детекторы движения).

Кроме того, в любую СКУД включены магистрали передачи данных, диспетчерский пульт управления, а также серверное оборудование и блоки управления.

Ограничение доступа на объект может быть осуществлено:

Монтаж СКУД на предприятии

Работы по осуществлению проектно-монтажных работ по организации СКУД нужно доверять лишь профессионалам своего дела. Именно они могут учесть все особенности построения системы для каждого конкретного случая и учесть все тонкости.

На первом этапе важно осуществить грамотную «разведку на местности» - то есть провести полный осмотр объекта для того, чтобы зафиксировать самые незначительные особенности объекта. На этом же этапе происходит сбор пожеланий со стороны заказчика.

Далее составляется подробный план предстоящих работ. Проектная схема должна в себя включать как можно больше деталей, включая указание конкретных устройств, необходимых для организации СКУД.

Составляется смета и утверждается с заказчиком. Если все его удовлетворяет, то можно переходить к следующему этапу работ – закупке необходимого оборудования.

Готовое оборудование монтируется на объекте. Обычно на это уходит от одного до трех дней, но в отдельных случаях монтажные работы могут и затянуться. Здесь также происходит установка необходимого программного обеспечения.

После того, как оборудование было установлено, производится его пробный пуск. Также необходимо тщательно протестировать систему в различных режимах работы и в искусственно смоделированных ситуациях. На основе проделанных тестировочных работ выносятся рекомендации по изменению проекта. Происходит окончательная отладка оборудования и ПО.

Необходимо оказывать персоналу предприятия всяческую помощь в освоении системы. Вся консультационная помощь должна быть оказана в полном объеме.

Как завершающий этап – сдача системы под ключ заказчику.

Присоединяйтесь!

Освобождаем ваше время для жизни. К-Системс - другой интегратор!
поля отмеченные * обязательны для заполнения

Подпишитесь на наш блог

Чтобы всегда быть в курсе наших новостей, акций и другой полезной информации

×

И Н Ф О Р М А Ц И Я

сохранность / доступность / безопасность

Виртуальный сервер для форсирования Вашего бизнеса.
Задействуйте высокотехнологичное облачное решение премиум-класса!